Условия возврата

ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ПРОСТО:

1. Напишите нам номер заказа, артикул и название товара на который хотите оформить возврат/замену.

2. В письме в свободной форме обязательно укажите причину, по которой хотите вернуть/заменить товар.

3. Мы оформим возврат и заменим товары или вернем за них деньги (на Ваш выбор).



Оформить заявку на возврат можно:


ВОЗВРАТ ТОВАРА


1. Претензии к товару принимаются в сообщении от Покупателя по электронной почте на адрес info@differer.ru или путем создания заявки через электронную форму на сайте по адресу: https://differer.ru/servis-i-pomoshch/zayavka-na-v.... В сообщении Покупатель обязан в свободной форме указать причину обращения, а также номер заказа и свои полные контактные данные.

2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Покупатель не вправе, вернуть товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
При отказе Покупателя от Товара в соответствии с настоящим пунктом Покупатель обязуется компенсировать Продавцу расходы по доставке Товара, в том числе и от Покупателя в случае, если доставка возвращенного Товара от Покупателя осуществляется Продавцом, в момент доставки Товара. В случае если оплата была произведена до передачи Товара, Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и от Покупателя (в случае если доставка Товара от Покупателя осуществляется Продавцом) возвращенного Товара.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя в течение 7 (семи) дней с момента получения Продавцом требования Покупателя о возврате.
В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем путём самовывоза из Пункта выдачи Заказа, возврат данного Товара осуществляется Покупателем в указанный Пункт выдачи Заказа.
В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем по почте России, возврат данного Товара осуществляется Покупателем по почте России.
В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем посредством доставки курьерской службы, возврат Товара осуществляется по почте России.

3. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и от Покупателя (в случае если доставка Товара от Покупателя осуществляется Продавцом) возвращенного Товара, не позднее чем через 14 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

4. В случае обнаружения ненадлежащего качества Товара Покупатель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества, либо Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть Товар и потребовать от Продавца возврата уплаченной денежной суммы.

5. Денежные средства в размере стоимости возвращенного оплаченного Товара возвращаются Покупателю посредством перечисления на счёт, с которого была произведена оплата Товара, либо на иной счёт, указанный Покупателем.

6. Для того, чтобы осуществить возврат Товара, Покупателю следует в пределах указанных сроков обратиться к Продавцу по электронной почте (info@differer.ru) с указанием причин возврата или путем создания заявки через электронную форму на сайте по адресу: https://differer.ru/servis-i-pomoshch/zayavka-na-v.....

7. При выполнении Покупателем условий настоящих правил и действующего законодательства РФ о порядке возврата Товара Продавец обязуется принять от Покупателя Товар ненадлежащего качества в течение 10 (десяти) дней с момента получения от Покупателя уведомления (заявления) о возврате.


Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:

  • на банковскую карту;

Возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя

  • банковским переводом;

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя

  • почтовым переводом


Для получения возврата денежных средств, Клиент обязан отправить на электронный адрес info@differer.ru письмо с темой «возврат товара» и следующую информацию:

    1. Наименование банка
    2. Расчетный счет
    3. Корреспондентский счет
    4. ИНН банка
    5. БИК банка
    6. Лицевой счет или номер карты
    7. ФИО

Реквизиты должны быть на имя заказчика.

ВНИМАНИЕ: за заказы, оплаченные банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать по электронной почте на адрес info@differer.ru.